Сеть детских языковых центров
Обратный звонок
Обратный звонок
Нажимая кнопку "Отправить", вы подтверждаете, что даете согласие администрации сайта на обработку и передачу своих персональных данных администрации сайта в рамках ФЗ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) и получение ответа по телефону, Интернету или почтой.
Меню

Обучение чтению и письму на английском языке

Основная сложность в иностранном языке - звуки не соединяются так четко в слоги, как в русском. Оптимальным периодом для начала занятий специалисты считают возраст пяти лет. При этом необходимо обязательно соблюдать последовательность обучения. Начать необходимо со знакомства с языком, ребенок, освоивший навыки говорения и восприятия на слух гораздо быстрее постигает азы чтения.

Преподаватели Центра работают по уникальной программе. Авторский курс состоит из двух уровней, в них входит обучение письму и чтению на английском. Методика преподавания разработана специально для русскоговорящих детей и позволяет овладеть иностранным в кратчайшие сроки. В программу входят 72 часа интенсивных занятий, предназначенных для учащихся дошкольного и младшего школьного возраста. После успешного прохождения курса ребенок научится читать, писать, увеличит свой активный словарный запас до 400 слов, разовьет разговорные навыки.

При разработке программы методисты использовали два наиболее популярных метода: фонетический и Глена Домана. Обучение технике чтения на английском языке по схеме фонема-слог-слово используется на первых этапах. Преподаватель формирует у ребенка представление о звуковом разнообразии иностранного языка. В английском алфавите большинство названий букв не совпадает с их основной фонемой, к тому же есть звукосочетания, которые дают всего один звук. Наставник постепенно увеличивает нагрузку: изучив основные фонемы, переходит к слогам, а также буквам “проказницам”, которые могут читаться по-разному.

Методика Глена Домана - это обучение ребенка чтению на английском языке целыми словами. На занятиях преподаватель учит детей распознавать словоформу как целое, не разбивая на компоненты. Знакомство с новыми словами сопровождается тренировкой письма. Курс содержит много заданий, направленных на развитие письменных навыков.

В своих разработках специалисты учитывали высокую сложность звуко-буквенного состава английского языка, так как большинство элементов не имеет аналогов в родной речи учеников. Преодолеть языковые сложности помогает комплексный подход, направленный на поэтапное изучение. Обучение дошкольников чтению на английском проходит в развлекательно-игровом формате. Преподаватель использует различные способы визуализации, применяет карточки, картинки, изображения букв. К примеру, перед ребенком находится рисунок и буква, обозначающая первую фонему слова. Задача ученика определить звук и к какой букве он относится.

Обучение младших школьников чтению на английском языке - второй уровень программы. Здесь педагог делает упор сначала на односложные словоформы, а затем переходит к более длинным словам. На всех этапах наставник уделяет огромное внимание артикуляции и аудированию. Важно, чтобы подопечные не просто знали буквы и звуки, они должны уметь идентифицировать их в словах, воспринимая на слух и правильно употреблять в своей речи.  

Задать вопрос
Остались вопросы? Задайте их или запишитесь на занятие, и в ближайшее время наши специалисты с вами свяжутся.
Нажимая кнопку "Отправить", вы подтверждаете, что даете согласие администрации сайта на обработку и передачу своих персональных данных администрации сайта в рамках ФЗ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) и получение ответа по телефону, Интернету или почтой.