На занятиях преподаватель в непринужденной атмосфере рассматривает с детками близкие им тематики. Овладение иностранным языком стартует с изучения словоформ, связанных с их обиходом и досугом. Авторские программы охватывают такие темы: слова вежливости, игрушки, члены семьи, дом, предметы гардероба, еда, животные, цвета, формы и другие.
В основе уникальных методик - коммуникативный подход. Он позволяет активировать максимальное количество психологических процессов ребенка: внимание, память, воображение, мышление. В группах обучается по 3-6 человек, что дает педагогу возможность проявить персональную заинтересованность к каждому подопечному. Регулярная смена способов подачи информации активизирует работу нескольких видов восприятия: визуального, аудиального, кинестетического, дигитического.
Преподаватель чутко относится ко всем детям, повышая их самооценку, а также способствуя развитию коммуникабельности, самостоятельности, восприятия всего нового. Перед детьми стоит сложная миссия и они с блеском ее преодолевают.
На занятиях полиглотиков младше трех по желанию может присутствовать мама или папа. Родители малышей, посещающих старшие группы, систематически получают приглашения на открытые уроки и тематические мероприятия.
Небольшие группы
Группы до 6 человек. Группы формируются по возрастному принципу. Разница в возрасте детей в группе – до года. Мини-группы по 6 детей - это дружеская атмосфера, создающая положительную мотивацию.
Авторские программы
Используется комплексный подход в изучении иностранного языка: развиваем речь и восприятие на слух, а у детей постарше добавляется чтение и письмо. Методика основана на коммуникативном подходе в изучении иностранного языка.
Занятия в увлекательной