Сеть детских языковых центров
Обратный звонок
Обратный звонок
Нажимая кнопку "Отправить", вы подтверждаете, что даете согласие администрации сайта на обработку и передачу своих персональных данных администрации сайта в рамках ФЗ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) и получение ответа по телефону, Интернету или почтой.
Меню

Обучение чтению и письму на немецком языке

Обучение чтению и письму на немецком языке в Москве — важная составляющая процесса изучения иностранного. Наиболее подходящий период для развития данных навыков возраст от 5-ти лет. Но чтение и письмо должны стать одним из этапов систематического обучения. Начинать работу с детьми все же следует со знакомства с немецким, развития аудирования, говорения.

Ребенок, который постиг азы иностранной артикуляции и аудирования способен легко и быстро освоить чтение и письмо. Программа чтение на немецком для начинающих включает  интенсивные и увлекательные занятия, предназначенные для дошкольников и младших школьников. После завершения курса ребенок будет уметь читать и писать на иностранном, овладеет навыками говорения и аудирования, увеличит понятийный запас до полутысячи слов.  

Значительная часть элементов немецкого алфавита не имеет соответствующих аналогов в русском языке, это одна из главных сложностей, которую учитывали методисты при составлении программы. Авторская методика создана специалистами Центра специально для русскоязычных детей с учетом фонетических и грамматических свойств. Программа состоит из двух ступеней: чтение и письмо на немецком языке. Авторы использовали наиболее эффективные методы, среди них фонетический и Глена Домана.

Первый основывается на принципе звук-слог-слово и применяется на начальном уровне. Задача наставника сформировать у подопечных представление о разнообразии иностранных звуков. В немецком алфавите некоторые наименования букв не совпадают с их звуком, есть буквосочетания, которые обозначают всего одну фонему. Преподаватель систематически увеличивает нагрузку, переходя от простых слогов, к более сложным, изучает с детьми знаки, которые составляют исключение и могут декламироваться по-разному.   

Обучающие упражнения для чтения на немецком языке по методу глена Домана основываются на воспроизведении слов. На занятиях педагог учит подопечных распознавать словоформы, идентифицировать их как единое целое, не деля на составляющие. Вначале это короткие односложные слова, которые отпечатываются в зрительной памяти ребенка, затем они становятся длиннее. Изучение новых словоформ сочетается с  упражнениями, направленными на развитие навыков письма.

Развлекательно-игровой формат уроков помогает детям преодолеть коммуникативные и языковые сложности. В процессе обучения педагог использует карточки, картинки с изображением букв и слов, другие способы наглядной демонстрации. Ребенок видит перед собой рисунок и букву или слово, обозначающее его, задача учащегося определить фонему и ответить к какой букве алфавита она относится. Преподаватель тщательно следит за артикуляцией подопечных. Мало, чтобы они знали буквы и фонемы, дети должны уметь их отождествлять и использовать в речи.

Таким образом дети еще до школы смогут на высоком уровне овладеть навыком чтения и письма на немецком языке (иногда даже раньше, чем на русском)!

Задать вопрос
Остались вопросы? Задайте их или запишитесь на занятие, и в ближайшее время наши специалисты с вами свяжутся.
Нажимая кнопку "Отправить", вы подтверждаете, что даете согласие администрации сайта на обработку и передачу своих персональных данных администрации сайта в рамках ФЗ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) и получение ответа по телефону, Интернету или почтой.