Подготовка к школе на русском языке | Каллиграфия для детей | Скорочтение для детей | Мнемотехника для детей | Раннее развитие для детей 1-2 года | Раннее развитие для детей 2-3 лет | Коррекционные программы
Развитие ребёнка – процесс сложный и разносторонний. Чтобы малыш был гармоничным, важно уделять внимание всем аспектам его здоровья и деятельности. С этой целью высококвалифицированные специалисты сети Полиглотики, логопеды, педагоги, методисты и психологи, разработали различные программы на русском языке, которые способствуют гармоничному развитию детей в условиях стремительно меняющегося мира.
К 5-6 годам ребенка необходимо начать готовить к школе. Среди основных задач педагогов – научить правильно говорить и писать на родном языке, освоить цифры и счет, развить память и мышление, познакомить с основами окружающего мира. А еще ребенок учится следовать указаниям преподавателя, взаимодействовать с классом, адаптируясь к коллективу, быть пунктуальным и ответственным.
В языковых центрах Полиглотики в Мокве на курсе «Каллиграфия» мы поможем сформировать правильную постановку руки в дошкольном возрасте и существенно улучшить почерк у школьников и взрослых.
Письмо — это навык, который требует не только способности сосредоточиться, но и координированных движений, точной работы мышц кисти руки.
Многим детям, ввиду развития технологий и раннего знакомства с гаджетами, навык письма дается особенно сложно. Современные дети быстрее обучаются набирать текст на клавиатуре, чем писать от руки. Исправить ситуацию можно, пройдя авторский курс каллиграфии в центре Полиглотики.
Овладеть красивым письмом можно как в дошкольные годы и школьный период обучения, так и во взрослом возрасте. Достижение красивого почерка требует тщательной подготовки, поэтапной и многократной тренировки и правильно подобранной методики. С учетом возрастных и психологических особенностей учащихся методисты сети Полиглотики разработали курс «Каллиграфия» для занятий с малышами – для постановки руки к письму, со школьниками – для исправления почерка и освоения художественного письма.
Учеными доказано, чем медленнее ребенок читает, тем сложнее ему будет учиться в средних и старших классах. Связано это с тем, что мозг при медленном чтении работает не так быстро и не успевает воспринимать и обрабатывать поступающую информацию.
Если ребенок читает медленнее, чем остальные в классе, он автоматически попадает в разряд кандидатов в неуспевающие. Отсюда начинают развиваться психологические проблемы, ведь чтение не только дает знания, но еще и воспитывает.
Скорочтение – это умение человека воспринимать текст с большой скоростью. Здесь важно слово воспринимать, а не просто механически прочитывать. Даже если удастся научить ребенка проглатывать слова с бешеной скоростью, но при этом он не будет понимать прочитанное, то скорочтение окажется бесполезным навыком. В детских центрах Полиглотики убеждены, важно не просто наращивать скорость чтения, но добиваться его эффективности, работать над глубиной проникновения в текст. Чтение – довольно сложный психический процесс, в котором задействованы и память, и внимание, и воображение, и мышление. Требуется координированная работа многих участков головного мозга.
На занятиях по Мнемотехнике в центрах «Полиглотики» в Москве мы помогаем ребятам увеличить объем памяти, учим запоминать разную информацию с помощью специальных техник, а также концентрировать свое внимание на конкретном упражнении или действии.
Все мы прекрасно знаем, что незнакомые, непонятные слова и термины запомнить очень сложно. Эти слова «пустые», за ними ничего не стоит. Если такое слово просто «зазубрить», то оно быстро «испарится» из нашей головы. А чтобы это слово осталось в нашей памяти надолго, надо наполнить это слово содержанием, уже знакомым нам, чем-то, что связано с необычными и яркими звуковыми или зрительными образами, с сильными ощущениями и переживаниями. Мнемотехника развивает не только память, но и ассоциативное мышление, зрительное и слуховое внимание, воображение и речь.
Данный курс – это основа для будущей успешной деятельности детей.
На занятиях дети с помощью своих мам участвуют в различных активностях. Детально продуманная программа способствует развитию координации, сенсорного восприятия, навыков говорения, имитации, конструирования. Перечислим лишь три причины в пользу занятий в этом возрасте:
Развитие ребенка в возрасте от двух лет происходит с колоссальной скоростью. Такое количество информации, навыков и умений, которое усваивает малыш в этот период, невозможно ни в каком другом возрасте человека. Однако на благополучное развитие или нарушения могут влиять различные факторы - даже самые незначительные. Положительно повлиять на его формирование поможет программа сети детских языковых центров Полиглотики.
Педагоги центров в Москве работают с малышом в разных направлениях, развивают мыслительный процесс, интеллект, а также стимулируют физическую активность и подвижность. В результате улучшаются память, внимание, творческие способности. Уже в возрасте 2,5 лет ребенок четко понимает функционал конкретных предметов, причинно-следственную связь событий и ощущает свою связь с окружающим миром.
Развитие ребёнка – процесс сложный и разносторонний. Чтобы малыш был гармоничным, важно уделять внимание всем аспектам его здоровья и деятельности. К сожалению, в современном мире распространены ситуации, когда те или иные навыки у ребёнка отстают.
Речевые нарушения почти всегда сопряжены с другими проблемами: рассеянностью, невнимательностью, низкой успеваемостью, закрытостью. Предупредить их и преодолеть помогут коррекционные программы сети языковых детских центров Полиглотики, разработанные профессиональными педагогами, психологами, логопедами и дефектологами.