Сеть детских языковых центров
Обратный звонок
Обратный звонок
Нажимая кнопку "Отправить", вы подтверждаете, что даете согласие администрации сайта на обработку и передачу своих персональных данных администрации сайта в рамках ФЗ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) и получение ответа по телефону, Интернету или почтой.
Меню


Развитие связной речи у ребенка – одна из ключевых задач любого родителя. Умение говорить и выражать свои мысли в речи – это важнейшая составляющая нашей жизни.  Большой словарный запас и чёткая дикция, способность формировать предложение - не только сформируют положительное впечатление о нём у окружающих, но и очень положительно повлияют на здоровье малыша. Сегодня логопеды и дефектологи рекомендуют уделять внимание этому навыку с раннего возраста. Однако не всегда развить его бывает просто. Дело в том, что в последние несколько лет статистики отмечают всплеск числа дошкольников с речевыми дефектами и недоразвитием речи. Далеко не всем детям раннего возраста удается произносить слова и общаться. Когда становления речи не происходит естественным путем, в рамках возрастных критериев – ребенку необходима помощь родителей, нужно развивать способности речи.  По последним данным, от подобных нарушений страдают почти 30% детей в возрасте 4-6 лет. Если ребенок не начинает говорить к 1,5 годам – это тревожный знак.

Психологи давно установили взаимосвязь между правильным, гармоничным развитием и вниманием членов семьи друг к другу. Мама – главный человек в первые годы жизни ребенка, поэтому стоит обращать внимание на аспекты воспитания в раннем периоде. Для малыша важна связь с родителями, качество общения и, разумеется, внимание.

Многие действия, которым взрослые не предают значения, могут очень ранить ребенка. Однако простые моменты могут значительно повысить эмоциональный интеллект ребенка, это даст необходимый импульс для развития. Читать сказки, стихи, простые книги перед сном, которые малыш так любит слушать. Ведь звук родного голоса помогает воспринимать и усваивать информацию, способствует развитию речевого аппарата и расширению словарного запаса. Активно привлекайте малыша к помощи в домашних делах. Так он сможет чувствовать свою значимость. Не забывайте комментировать те или иные действия и не забывайте про слова благодарности в ответ на помощь!

Поинтересуйтесь в профильной литературе или на специальных сайтах о несложных и эффективных домашних играх, так как игра имеет большое значение для ребенка - он будет вовлечен в процесс, а вы сможете формировать тренировки для областей речи, которые требуют помощи.

Все эти несложные действия усиливают эмоциональную связь двух людей, в разы увеличивая восприятие мозга малыша!

Каждый из нас был ребенком, и мы помним насколько важно для нас общение со сверстниками. Будучи детьми, мы, как и взрослые, хотели быть услышанными, хотели признания и уважения в общении с друзьями. Скоро ребенку предстоит знакомиться с новыми людьми в школе, заводить знакомства и новых друзей. Поэтому проблемы с речью могут нести в себе как эмоционально, так и психологически негативные моменты.

Работа по развитию и коррекции речи требует особого и всестороннего подхода. Поэтому многие родители, столкнувшись с подобной проблемой у малыша, идут правильным путем, работая со специалистами в данной области. Например, если корень проблемы с речью лежит не только в способности произносить слова и звуки, если причины кроются в физиологических особенностях или наблюдаются проблемы общего развития, в таком случае необходим не только логопед, но и другие узкие специалисты. Время имеет очень важное значение. Не секрет, что начать занятия нужно как можно раньше!

Детский центр развития речи Полиглотики поможет преодолеть подобные проблемы. Специально разработанная программа, в основе которой лежит авторская методика, помогает быстрыми темпами добиться хороших результатов. Ребенок развивается всесторонне, все слова и звуки произносятся осмысленно и правильно, в результате чего задержки нивелируются.

На кого ориентирована программа по развитию речи?

Дошкольный возраст – понятие достаточно обширное, оно включает в себя детей разных возрастов: от рождения и до 6-7 лет. Однако работать с таким большим возрастным сегментом, когда дело касается речевой коррекции, сложно. Именно поэтому Полиглотики предлагают занятия для узкой основной группы – детей от 4 до 6 лет. Родители малышей поменьше могут выбрать другие программы сети, ориентированные на развитие связной речи у дошкольников.

К уже подросшим в достаточной степени сформированным детям нужен особый подход. Специально для них наши методисты и логопеды разработали развивающие программы. Они подойдут малышам, у которых взрослые заметили задержку речевого развития, отсутствие связных фраз, каких-либо письменных навыков, скудность словаря, грамматические ошибки, спутанную и устную речь и другие отклонения от нормы.

Такие курсы помогут научить ребенка различать звуки, произносить их правильно, ведь нередко встречаются ситуации, в которых он не может правильно сказать некоторые слова, трактовать их значение или различать интонации, что также является стрессом. Родителям стоит обращать внимание на подобное моменты, работая не только над развитием артикуляционного аппарата, а оценить проблему со всех сторон и попытаться понять, что именно влияет причины этих отклонений.  Обратите внимание на способность ребенка слушать и слышать собеседника, на то, как он может поддержать разговор. 

 

Развитие речи у детей 4 лет

В рамках программы предусмотрено деление на группы для лучшего освоения материала. Это позволяет придерживаться максимально правильного подхода при построении занятий и учитывать индивидуальные особенности дошкольников. В первую группу входят дети 4 лет, ранее прошедшие курс сети Полиглотики по «запуску речи». Чтобы правильно дать развитие полученному навыку, нужно продолжать занятия по методике, которую предлагает центр развития и коррекции речи.

Родители должны понимать один из самых важных принципов обучения - регулярность. Формирование правильных речевых навыков, четкого произношения звуков, связной речи – это долгий процесс, поэтому уроки нужно продолжать в течение нескольких лет. При этом занятия должны соответствовать возрасту ребёнка. Его мышление, психическое состояние, умственные способности формируются достаточно быстро, это необходимо учитывать.

Развитие речи у детей 5-6 лет

Во вторую группу входят дети 5-6 лет, которым совсем скоро предстоит пойти в школу. Этот момент является ключевым при построении программы занятий с ними. В данном случае уроки направлены на овладение языковыми навыками для учёбы, общения со сверстниками. В упражнениях и заданиях у ребёнка определенно расширяется словарный запас, развиваются грамматические и словообразовательные навыки. Педагоги проводят отработку сложных звуков, стимулируют формирование правильного грамматического строя речи, учат дошкольника определять смысловые оттенки слов. Успехи ученика обязательно будут мотивировать его к стараниям на занятиях.

 

Особенности занятий по развитию речи у детей

Развитием речи у детей дошкольного возраста занимаются только профессиональные педагоги, дефектологи, логопеды и психологи, которые смогут ответить на вопросы о развитии вашего малыша. В ходе общения они располагают детей к себе, что способствует быстрому усвоению материала в комфортных психологических условиях. В одной группе занимаются 5-6 человек. Дети быстро находят общий язык и с радостью приходят на занятия, у них появляется мотивация.

Основа занятий – игра

Дети дошкольного возраста учатся только в рамках игры. Она является основой всех занятий. Задания и упражнения вовлекают ребёнка в активную деятельность. Он становится главным участником событий, которые постоянно чередуются: пассивные виды деятельности сменяются активными.

Физические и речевые аспекты развития ребёнка тесно связаны друг с другом. Поэтому педагоги предлагают задания на развитие не только речевых умений, но и слуха, координации, крупной и мелкой моторики с помощью различных предметов.

Методические пособия

Немаловажную роль в процессе обучения играют авторские методические пособия центров Полиглотики. На всех этапах специалисты используют дополнительные материалы, чаще игрушки, картинки и иллюстрации, изображения животных, художественную литературу, музыку, интерактивные тесты и тренажёры. С их помощью они демонстрируют задания, а ребёнок в процессе подражания повторяет как слоги и слова, так и предложения.

Результаты прохождения программы по развитию речи у детей

Развитие речи дошкольников, как вы уже поняли, - это крепкий фундамент для дальнейшего успешного обучения ребёнка в школе. Ранняя диагностика языковых проблем может избавить его от большинства сложностей в старшем возрасте. Грамотная речь способствует выстраиванию нормальных отношений с окружающими. Если ребенок умеет правильно и ясно говорить – его самооценка соответственно не будет страдать в кругу сверстников.

Школа развития речи у детей поможет добиться хороших результатов. Так, в процессе прохождения программы центра Полиглотики у ребёнка:

  • уйдут речевые дефекты;
  • в полной мере раскроются разговорные навыки;
  • сформируется правильное и красивое произношение звуков;
  • увеличится его пассивный и активный словарные запасы;
  • появится умение строить монологическую речь и выражать свои мысли в точных высказываниях;
  • разовьется коммуникабельность, его не будут пугать диалоги со сверстниками и взрослыми;
  • возникнет понимание того, как важно и интересно чтение.

Иными словами, программа по развитию речи для детей 4-6 лет способствует формированию коммуникативных навыков ребёнка, его мышления, делает его здоровым, уверенным в себе и успешным. Научившись правильно и доступно излагать свои мысли, ребенок не будет стесняться или бояться говорить.

Научные статьи узких специалистов данной области дают нам четкий ответ на вопрос о высокой степени важности среды, в которой находится ребенок с рождения. Исследования природы речевых отклонений показывают, что опыт общения, приобретенный человеком в первые годы жизни то, как он выражает свои чувства и эмоции, формирует его личность в дальнейшем. Детство – это период, в котором он узнает мир, сначала с помощью взрослых, а позже самостоятельно. Однако часто именно в это время, как показывает практика, его окружение может нести негативные последствия различного уровня. К сожалению, культура общения может быть довольно разной в каждой конкретной семье.

Существуют разные методики воспитания, которых могут придерживаться родители. Давайте представим, как в двух внешне одинаковых семьях могут передавать знания малышу. Когда в одной семье имеет место участие всех ее членов, каждый считает необходимым выполнять обязанности, присущие своей социальной роли: мама, папа, бабушки и дедушки, братья и сестры. Каждый пытается внести свой эмоциональный вклад в здоровые отношения в семье, где присущи игровые моменты, где все хотят обязательно поделиться друг с другом, отвечать на вопросы, где постоянное взаимодействие с окружающими способно побуждать малыша к общению, где он может получать достаточно внимания. Такая семья дает ему возможность развиваться гармонично, побуждая к общению, звукоподражанию. Ему легко выражать мысли, когда он хочет что-то сказать, поскольку он знает, что будет услышан. И напротив, дом, где прослеживается отстраненность членов семьи, – отрицательно сказывается на общем развитии малыша. Трудности, которые возникают в общении во взрослые годы, нередко обусловлены отсутствием общения с младенцем изначально.

 

Записаться на занятия
оставьте заявку или вопрос, и в ближайшее время наши специалисты с вами свяжутся
Для более быстрой обработки заявки можете указать больше информации. Указать
Нажимая кнопку "Отправить", вы подтверждаете, что даете согласие администрации сайта на обработку и передачу своих персональных данных администрации сайта в рамках ФЗ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) и получение ответа по телефону, Интернету или почтой.
Выберите свой филиал:
Москва
  • в ЖК Испанские Кварталы
  • в Жулебино
  • в Зеленограде
  • в Коммунарке
  • в Митино
  • в Московском
  • в Некрасовке
  • в Раменках
  • в ЮВАО
  • в Южном Бутово
  • на Бабушкинской
  • на Беломорской
  • на Бескудниковском
  • на Домодедовской
  • на Коломенской
  • на Селигерской
Московская область
  • в Балашихе
  • в Дзержинском
  • в Дубне
  • в Лобне
  • в Одинцово
  • в Путилково
  • в Реутове
  • в Старой Купавне
  • в Чехове