Обратный звонок
Обратный звонок
Нажимая кнопку "Отправить", вы подтверждаете, что даете согласие администрации сайта на обработку и передачу своих персональных данных администрации сайта в рамках ФЗ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) и получение ответа по телефону, Интернету или почтой.
Меню

Язык является средством общения людей в силу своей материальной звуковой природы. Усвоение звуковой системы речи представляет собой ту основу, на которой строится овладение языком как основным средством общения.

Несформированность фонематического слуха у детей влечёт за собой трудности в формировании фонематического восприятия, без которого невозможно становление его высшей ступени – звукового анализа, мысленного разделения на составные элементы (фонемы) разных звукосочетаний: звуков, слогов, слов, что явится впоследствии причиной нарушений чтения и письма. Родителям и другим членам семьи стоит уделять особое  внимание развитию речевых навыков и вовремя оказывать малышу поддержку и помощь. Создавать необходимые условия, побуждающие ребенка говорить активнее. Речь неразрывно связана с мышлением, поэтому мы можем говорить об общем развитии ребенка.

Данные статистики показывают, что речевые расстройства встречаются у многих детей раннего возраста, не всем удается сразу правильно произносить слова. Сегодня почти каждый второй дошкольник имеет дефекты произношения звуков, букв, слогов, которые требуют корректировки по результатам обследования. Некоторые дети не говорят до трех лет, и это должно по-настоящему насторожить взрослых. Речевые патологии в дошкольном возрасте составляют 20% от всех нарушений развития. Их ранее логопедическое диагностирование позволит своевременно принять меры.  

Чтобы предотвратить или исправить ситуацию логопедического отклонения, необходимо вовремя пройти обследование, отвести ребёнка к врачу в клинику или специализированный центр Полиглотики. Он проведёт логопедическую диагностику и выявит текущее состояние. Это востребованная услуга, которую в современном мире предлагают многие образовательные организации, помогает родителям оценить реальное текущее положение дел.

Логопед для ребенка в центрах Полиглотики сразу видит, что именно не так, готов быстро наметить план действий в соответствии с индивидуальными особенностями речевого развития маленького пациента. В результате вы поймете, как долго нужно заниматься, насколько серьезны проблемы конкретно в вашем случае.

Что такое логопедическая диагностика для детей?

Логопедическая диагностика нацелена на выявление отставаний в развитии речи. Проходить её рекомендовано ежегодно для подтверждения нормального состояния речи, хотя многие родители, к сожалению, об этом забывают. В детских садах государственного и частного типов диагностику делают каждую осень. Но фактически процедура доступна не везде или может осуществляться поверхностно и не давать реальной целостной картины.

Если вас интересует действительно квалифицированный специалист логопедической диагностики в Москве, обращайтесь в сеть языковых центров Полиглотики. Мы предлагаем качественную и профессиональную диагностику, гарантируем высокий уровень квалификации специалистов. Процедура является обязательной перед началом занятий и выбором подходящих приёмов работы с ребенком.

У нас есть не только детский логопед, но и психолог, педагог, дефектолог. Используемые в работе с детьми материалы и методики были разработаны специально для курса и учитывают различные особенности развития детей. Мы рекомендуем родителям записываться на плановую диагностику раз в год. Комплексный системный подход позволяет своевременно обнаружить нарушения и пройти коррекцию, работа наших специалистов направлена на формирование правильной речевой функции. Помните: чем раньше будет обнаружена проблема, тем проще решить каждую ее часть, ведь речь является важнейшим средством коммуникации и просто необходима для здоровой и активной деятельности малыша.

 

Тревожные признаки логопедических нарушений

Хороший платный логопед нужен любому ребёнку. Даже если вы считаете, что всё в порядке, проблемы возможны, просто не специалисту они могут быть не видны в ходе диагностики. Не подставляйте под удар качество развития своего ребёнка, контролируйте ситуацию!

Обычно родители обращаются к логопеду в случае речевых нарушений или при отсутствии речи в принципе для точного анализа причин. В норме ребята начинают разговаривать ближе к концу первого года жизни. Процесс затягивается? Характер отклонений может быть разный, однако, скорее всего, что-то не так. Если ребенку три года, а нормально он до сих пор не говорит – требуется исследование причин проблемы и коррекция. Компетентный специалист даст подробное заключение и направит на дальнейшую коррекцию.

 

Возрастные логопедические отклонения от нормы у детей

Полное отсутствие речи – это не единственная возможная проблема, есть и другие особенности развития, которые могут быть косвенно связаны с нарушениями речи, поэтому необходимо внимательно изучить причины и с другой стороны:

  • глухота;
  • невралгические нарушения;
  • психические отклонения;
  • наличие дефектов в звукопроизношении: гнусавость, шепелявость и прочее;
  • подмена звуков;
  • собственный язык, непонятный окружающим;
  • скудный словарный запас

и многое другое. В подобных случаях важно вовремя установить диагноз для корректного лечения. Давайте выясним, что может служить поводом для обращения к специалисту в том или ином возрасте.

1 год

Малыш должен активно лепетать, повторять определенные слоги вроде «мама». Если он молчит, обязательно посетите специалиста. Это позволит исключить глухоту, проконсультироваться с невропатологом при наличии показаний.

2 года

Ребёнок произносит до десяти слов или молчит. Вы наблюдаете сложности в развитии моторики рук.

3 года

Пройдите диагностику, даже если всё хорошо: некоторые проблемы не лежат на поверхности. Если вы чувствуете проблемы звукопроизношения, если ребёнок не разговаривает фразами, заменяет звуки, произносит собственное имя с затруднениями, говорит на своем языке – это тоже повод записаться на консультацию логопеда в Полиглотики. Коррекционные занятия с логопедом для детей позволят убрать перечисленные проблемы речевого аппарата в минимальные сроки, сделают речь более объемной. Полное молчание – более опасный сигнал.

4 года

Попросите малыша в непринуждённой обстановке описать персонажей книжной картинки или любимого мультфильма. Обязательно идите к логопеду, если речь невнятная, малыш не произносит отдельные звуки, испытывает сложности при ответе на простые вопросы.

5 лет

Логопед в этом возрасте поработает с гнусавостью, шепелявостью, скудным словарным запасом, слишком мягким звуковым произношением.

6 лет

На этапе подготовки к школе обязательно пройдите консультацию у логопеда. Даже незначительные проблемы с речью способны обернуться серьезными неприятностями со школьными предметами, и даже отставании общего развития в будущем. Насторожитесь, если ребёнок не способен выполнить простые задания: пересказать простой текст, запомнить стишок, разговаривает слишком односложно, не используя речевые структуры. Очень скоро эти навыки будут ему нужны в начальном образовании.

Интересует хороший логопед, цена на услуги которого будет доступной?

Обращайтесь в центры Полиглотики!

 

Записаться на занятия
оставьте заявку или вопрос, и в ближайшее время наши специалисты с вами свяжутся
Для более быстрой обработки заявки можете указать больше информации.
Указать
Нажимая кнопку "Отправить", вы подтверждаете, что даете согласие администрации сайта на обработку и передачу своих персональных данных администрации сайта в рамках ФЗ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) и получение ответа по телефону, Интернету или почтой.
Выберите свой филиал:
Москва
  • в Кузьминках
  • в Митино
  • в Московском
  • в Раменках
  • в Южном Бутово
  • на Бабушкинской
  • на Беломорской
  • на Бескудниковском
  • на Домодедовской
  • на Коломенской
  • Печатники
  • Южнопортовый
Московская область
  • в Дзержинском
  • в Дубне
  • в Одинцово
  • в Путилково
  • в Реутове
  • в Чехове