В начальной школе, когда дети только начинают осваивать язык, важно не только учить их говорить, но и формировать базовые навыки чтения и письма. Однако многие отзывы родителей и учителей указывают на то, что значительная часть учебников английского, используемых сегодня в начальной школе, акцентирует внимание на устной речи, в то время как письменные навыки остаются на втором плане. Это может привести к тому, что дети не будут уверенно воспринимать английский текст на слух и не смогут самостоятельно читать и понимать написанное.
Используемые в школах учебники и рабочие тетради не всегда предлагают достаточное количество упражнений для тренировки написания слов и предложений. Это может сказаться на уровне грамотности детей, так как навыки письма формируются постепенно и требуют регулярной практики. Эксперты в области преподавания английского языка считают, что отсутствие достаточной практики в чтении и письме на английском языке может серьезно осложнить его изучение в дальнейшем.
Еще одной важной проблемой является влияние недостатков учебного процесса в школе на учебника на мотивацию детей. Если ученики не видят прогресса в своих навыках чтения и письма, это может привести к снижению интереса к изучению языка. Дети, которые не могут читать и писать на английском, могут начать воспринимать язык как нечто сложное и недоступное, что в свою очередь может повлиять на их общее отношение к учебе.
Для того, чтобы дети могли уверенно использовать английский язык в различных формах общения мы предлагаем помощь в формировании и развитии навыков чтения и письма на английском языке в рамках интенсива "Read and Write", проводимого в детском центре "Полиглотики Ломоносовский". Данные занятия обеспечат уверенное формирование навыков чтения и письма у старших дошкольников и учеников начальной школы, уже изучающих английский язык.